Это накипевшее-накопившееся. Я не люблю Диан и не скрываю этого. Вы относитесь к ней иначе? - не читайте.
Мысли.Стало ясно, что все рушится после того, как Клер позвонила и сказала, что уходит из проекта. Стало ясно, что теперь каждый выход на сцену будет подобен Аду.
Нет, дело было не в том, что Перо была яркой и озорной, красивой и обаятельной, хорошей актрисой и певицей... Нет. Дело было в том, что она умела создать неповторимую атмосферу на сцене. А теперь ничего этого не будет. Как будто умерла для него, человека, играющего Гения, его любимая женушка. Не будет больше маленькой, хрупкой и несколько забитой Констанс, не будет ее чудного голоса и сладких, пускай и актерских, поцелуев.
На смену "маленькой Клер", как часто называл ее Фло, пришла Диан. Некоторым фанатам она нравилась в роли Констанс гораздо больше, чем Перо, но изначально ведь не она была утверждена на эту роль! Да, дублерша... Но это ведь роль Клер!.. Микеле, как мог, старался, каждый раз выкладывался по-полной, но нельзя было вернуть то, что забрала с собой Клер Перо, уходя из спектакля. Диан была другой. Во всех смыслах. Иногда, длинными бессонными ночами, когда Микель практически сходил с ума, ему казалось, что Диан только и ждала ухода Клер. Дассини виделась ему тщеславным монстром, с которым он теперь вынужден сталкиваться гораздо чаще, чем хотелось бы. Всегда невероятно улыбчивая, такая милая, что хочется плакать, такая счастливая от того, что теперь она - официально часть труппы, а не какая-то дублерша. Как будто она с самого начала только об этом и мечтала. Теперь еще и настаивает на записи собственного альбома... Какая пустышка. Микеле с тоской вспоминал то время, когда были сплошные шоукейзы, выступления на радио, запись альбома, фотосессии...Бешеный ритм жизни, по началу только он, Клер и Фло.
Клер, безусловно, сделала очень много. В этом она была похожа на самого Локонте: отдавала работе всю себя, не жалея ни сил, ни времени. А потом Диан...просто заявилась на все готовое, купаясь в лучах чужой славы. Она теперь с ними, ее нельзя не любить, такая прелестная блондиночка со смазливым личиком... Но было тошно. Тошно каждый спектакль, когда Микеле наблюдал все ее промахи: тут не так спела, здесь бедрами не работала, тут явно не доиграла...Но самым ужасным было то, что ему приходилось играть любовь к ней. С Клер это не составляло труда, он даже не играл, он любил ее, ее героиню. Нет, речи о романе между ними и не шло, здесь было задействовано что-то более духовное, что-то, что нельзя объяснить словами.
Микеле, Клер, Диан.
Это накипевшее-накопившееся. Я не люблю Диан и не скрываю этого. Вы относитесь к ней иначе? - не читайте.
Мысли.
Мысли.